"Главная"
"Регистрация"
"Вход"
Воскресенье                                                                                                                                             В помощь молодому офицеру
26.06.2022

13:21
Счетчик PR-CY.Rank http://ads.txt тИЦ и PR сайта compancommand.com Приветствую Вас Гость | RSS
Как создать тему на форуме
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проблемы службы » Вопросы, связанные с техникой » предрейсовый осмотор техники (операционные карты)
предрейсовый осмотор техники
SiriushellДата: Среда, 09.01.2013, 11:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста есть ли какая то определённая форма <<операционной карты>> или её надо самому разрабатывать согласно инструкции осмотра автомобильной техники должностными лицами воинской части?
 
ВещийОлегДата: Среда, 06.02.2013, 15:35 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Извините за задержку. Не получил Ваше сообщение.
Что Вы имеете в виду под "операционной картой"? Расконсервирование агрегата или выполнение отдельных операций?
Карта на расконсервирование должна составлять представителем завода-изготовителя. Например, закручивание гаек должно быть как можно сильнее, однако винты имеют свой предел прочности. Поэтому в некоторых случаях указывают каким моментным ключом их затягивают. Подобные хитрости могут знать только представители промышленности.
Выполнение отдельных операций.
В некоторых случаях при снятии отдельных узлов необходимо сливать масло. Вы знаете, что при снятии узла может вылиться масло? Например, подогреватель МАЗ-547.

А как быть реально? Такие карты должен составлять специалист по технике (вооружению). Вы можете составить самостоятельно такую карту и небрежно дать ему на подпись: "Товарищ майор! Вообще это твоя работа, но я не могу ждать, пока ты ее выполнишь. Подпиши". Вполне достаточно, чтобы при происшествии заявить: "Ничего не знаю - все выполнялось согласно документам!".  На то он и майор, чтобы глубже знать и разбираться в технике smile
 
ВещийОлегДата: Среда, 06.02.2013, 18:12 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Извините, не сразу понял вопрос. На любой агрегат поставляется инструкция по эксплуатации (ИЭ) или Руководство по эксплуатации, Руководство по техническому обслуживанию - книга называется по-разному. Наконец, даже Техническое описание, в котором есть раздел эксплуатация.
В разделе Эксплуатация есть подраздел "Осмотр перед выходом из парка". Названия тоже могут быть разные.
Например, для шасси КРАз 256 одним из видов технического обслуживания является Ежедневное ТО (после окончания работы автомобиля и ПЕРЕД выходом его из парка).
На основании этого составляется "Операционная карта контроля для шасси КРАз 256".
Составляет ее и подписывает командир роты, утверждает зам по тех части батальона.
Если осмотр проводит начальник КТП батальона, то подписывает инструкцию его начальник - начальник автослужбы.
Составить "Операционную карту"  несложно - ставите задачу технику роты - "Через два дня у меня на столе все операционные карты на проверку машин!". Если надо - объясните ему, как это сделать.
На странице Литература по автомобильной подготовке есть Инструкции для Краз 256, МАЗ, Урал-375. В Урале конкретный пункт "Контрольный осмотре перед выездом из парка".
Еще раз напомню - используйте заводские инструкции!
 
anatolii_giryaДата: Понедельник, 15.02.2016, 20:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
пришлите мне пожалуйста образец операционный карты осмотра автомобиля перед выходам из парка

 
ВещийОлегДата: Вторник, 16.02.2016, 11:27 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Книга
http://www.compancommand.com/literatura/Book27.djvu
начинается именно с осмотра перед выходом из парка.
В книге это страница 8.
 
anatolii_giryaДата: Вторник, 16.02.2016, 19:50 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
так это для водителя а мне надо для начальника ктп
 
anatolii_giryaДата: Среда, 17.02.2016, 10:06 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Иле это подходит и для начальника ктп?
 
ВещийОлегДата: Среда, 17.02.2016, 20:06 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть отличия. Некоторые операции начальник КТП не выполняет совсем. Некоторые операции выполняет водитель, а начальник КТП смотрит, например, зажигание лампочек. Водитель прогревает двигатель, но начальник КТП проверяет машину перед выездом, то есть эти операции не выполняются.

Если потерпите пару дней, я покажу, как сделать из такой карты (осмотра машины водителем) сделать карту для начальника КТП.
 
anatolii_giryaДата: Среда, 17.02.2016, 20:57 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо я буду очень признателин.
 
ВещийОлегДата: Пятница, 19.02.2016, 21:00 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Страница
http://www.compancommand.com/index/otvety_na_voprosy/0-1838
рассказано, как составить такую карту
 
Форум » Проблемы службы » Вопросы, связанные с техникой » предрейсовый осмотор техники (операционные карты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Besucherzahler
счетчик посещений
Сайт создан О.АУЛОВЫМ Copyright MyCorp © декабрь 2010 года