"Главная"
"Регистрация"
"Вход"
Пятница                                                                                                                                             В помощь молодому офицеру
29.03.2024

17:45
Счетчик PR-CY.Rank http://ads.txt тИЦ и PR сайта compancommand.com Приветствую Вас Гость | RSS
Как создать тему на форуме
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Проблемы службы » Вопросы, связанные с техникой » Приказ МО РФ 1992г №65 (нормы расхода ГСМ и СЖ при ЭиР ВВТ)
Приказ МО РФ 1992г №65
arvengelsДата: Понедельник, 13.03.2017, 20:56 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за размышления!!! Но к сожалению на этот вопрос ответ никто не может дать. Вот такая интересная тонкость!!!!
 
ВещийОлегДата: Понедельник, 13.03.2017, 21:46 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Увы. Это все.
biggrin
 
brik11Дата: Вторник, 11.04.2017, 17:00 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня!

Мужики, подскажите, что мне делать???
Идет перевод автомобильной техники на летний период эксплуатации, я, как и полагается подал заявку на необходимый мне ГСМ, который расчитал согласно инструкции по обслуживанию (техника конкретно МАЗ-543 типы А и М), но начальник службы ГСМ эти заявки завернул, мотивируя это тем, что подобный вид обслуживания не предусмотрен для моей техники в приказе МО РФ № 65 от 1992 года...

Дальше еще интереснее, я принес ему эту самую инструкцию и мы решили, что в принципе можно получить ГСМ по нормам для ТО-1, которые есть в этом приказе на мою технику, но сомнения начали меня гложить и я выписал весь необходимый мне ГСМ для ТО-1, согласно технологических карт и сравнил его с предлагаемым мне приказом 65 ГСМом и, как оказалось они в корне не совпадают...

Теперь мы с начальником службы ГСМ в полном ступоре... По сути и он прав и я прав, теперь развилка, которая в любом случае может окончится однополой любовью с начальзтвом, если я получу этот ГСМ, предлагаемый мне приказом 65, то на какие технологические операции я его спишу, или, если я его получать не буду, то тогда, как проводились операции перевода техники без ГСМ, что по сути есть грубейшее нарушение...

Помогите решить сей ребус пожалуйста.
С уважением Алексей!
 
ВещийОлегДата: Вторник, 11.04.2017, 19:36 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
А чем вам не нравится норма 34?
3. Гусеничные тягачи, транспортеры, тракторы
" 14. Для автомобильной техники, не вошедшей в настоящую Норму, но находящейся на укомплектовании войск, расход горючего, масел, смазок и специальных жидкостей на техническое обслуживание, ремонт и хранение устанавливается по аналогу, вошедшему в настоящую Норму."
 
brik11Дата: Вторник, 11.04.2017, 22:45 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Аналогов, как таковых нет в этом приказе, техника весьма своеобразная...
 
brik11Дата: Вторник, 11.04.2017, 22:54 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
тем более, что техника есть в приказе, но нормы, прописанные в нем не соотсетствуют тем, что необходимы для проведения реальных операций...
 
ВещийОлегДата: Среда, 12.04.2017, 08:53 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
МАЗ-543А есть в Приказе 65?
Есть Норма 34, Первый раздел - для автомобилей. Не будем вдаваться в подробности - Вамш МАЗ то ли тягач, то ли грузовик, то ли вообще шасси для спецчасти.
Упоминание МАЗ-543А и М есть только в третьем разделе.
("15. Дополнительно к нормам выделяется:
...
для специальных колесных шасси 135ЛМ, 135МБ, 5921, 5922, 5937, 5939, 6950, 6951, 6953 нефрас С4-50/170 на расконсервацию - по 0,5 кг, для МАЗ-537, КЗКТ-7426, МАЗ-543, 543А, 543М, 547В, 7410, 74101, 7413, 7311, 7912, 7917 - по 1,0 кг.
")
То есть расчеты делаются по этому разделу.

Найдете ли Вы "аналог",я не знаю, этим вопросом должны заниматься автомобилисты и ГСМщики. Насколько я помню, МАЗ-547 и МАЗ-543 не совсем аналоги. У них даже колеса отличаются - там восемь, а МАЗ-547 двенадцать.

Вы правы - решение принимать должен начальник ГСМ.
 
brik11Дата: Среда, 12.04.2017, 14:27 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Это не аналоги, Вы абсолютно правы! Так что мне делать то? Вопрос остался открытым... Автомобилисты и ГСМщики у нас мертвые и этим заниматься не смогут...
 
ВещийОлегДата: Среда, 12.04.2017, 19:26 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата
Автомобилисты и ГСМщики у нас мертвые и этим заниматься не смогут..
А Норма 34 но 2. Специальные колесные шасси? В Приказе она сделана очень коряво, но все же есть.
Скачайте еще раз архив на странице
http://www.compancommand.com/index/obespechenie_gsm/0-71
(Грустно, если Вы найдете ответ на вопрос.Грустно потому, что на моем сайте была допущена ошибка - Норма34   2.Специальные колесные  шасси  отсутствовала)

К сожалению, я не могу принимать решения за Ваших специалистов.Остается заняться перепиской.Пишите рапорт на начальника технической части или начальника ГСМ.
Например,"В  соответствии с приказом МО РФ 1992 года № 65 Норма 34, раздел 2 прошу выдать..."
Если отказ - следующий рапорт "Прошу разъяснить,какая норма применяется к шасси МАЗ-543А, МАЗ-543М при переводе на летний периодэксплуатации"
 
brik11Дата: Четверг, 13.04.2017, 13:52 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх... Рапорта у нас это так... бумагоморательство... Хочется сделать все по нормальному, а опять все через нее родимую...
 
brik11Дата: Четверг, 13.04.2017, 14:15 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати в этой норме 34 как раз для МАЗа и прописаны корявые нормы, которые не подходят под мероприятия и операции ТО...
 
ВещийОлегДата: Пятница, 14.04.2017, 07:41 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
К сожалению, больше я ничем не могу помочь.
Цитата
Хочется сделать все по нормальному, а опять все через нее родимую

Здесь кто-то должен принять решение. И не в компетенции командира роты
 
palaginnДата: Воскресенье, 18.10.2020, 09:04 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья!!! Нужен приказ 65 нормы расхода ГСМ книга 1, часть 1, помогите пожалуйста.
 
palaginnДата: Воскресенье, 18.10.2020, 09:06 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья!!! нужен приказ 65 нормы расхода ГСМ книга 1, часть 1
 
ВещийОлегДата: Понедельник, 19.10.2020, 10:40 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть книга 2, часть 2
То, о чём вы говорите - Приложение 1. Оно секретно
 
Форум » Проблемы службы » Вопросы, связанные с техникой » Приказ МО РФ 1992г №65 (нормы расхода ГСМ и СЖ при ЭиР ВВТ)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Besucherzahler
счетчик посещений
Сайт создан О.АУЛОВЫМ Copyright MyCorp © декабрь 2010 года